Ну а сейчас стоит перечислить несколько параметров устройств, но которых вполне можно сэкономить. И первый из них - степень раскрученности бренда. Во время выбора котла в самую первую очередь необходимо ориентироваться на его технические характеристики, будь то показатель эффективности, материал теплообменника, срок возможной бесперебойной службы, толщина стенок котла или же чего-то еще, а не на популярность любого бренда.
Естественно, продукция компаний Buderus и Viessmann более чем популярна у покупателей, но, при выборе данной продукции, вы сможете заплатить не только за хорошее качество оборудования, но также и за известность данного бренда.
В число одной из интересных стратегий можно включить следующее: поиск брендов элитного класса, которые не раскручены в России. А еще выгоднее для вас будет, если эти компании будут сильно заинтересованы в российском рынке (ведь в период их становления скидки на продукцию будут большими, а возможная наценка, которую будут делать дилеры, не будет превышать минимума).
В числе одного из таких марок можно назвать компанию из Швеции CTC-Benton. Она просуществовала уже более 100 лет, но при этом практически не известна в нашей стране. И поэтому свое присутствие в России данная компания развивает очень активно, предлагаю устройства элитного класса сразу на 25 процентов ниже, чем в Европе.
Второе, на чем можно сэкономить свои деньги при приобретении отопительного котла - акции, а также специальные предложения. Наверное, это один из самых простых способов экономии. Как уже отмечалось ранее, в данном случае стоит предельно четко понимать, откуда взялись данные скидки и чем они обуславливаются.
Вот допустим это программа самого производителя, который заинтересован в дальнейшем продвижении своего бренда, или же, к примеру, комплект готовых устройств, который позволяет компании-производителю постоянно поддерживать самые низкие цены за счет объема котла.