Техническое обслуживание и работа котельного оборудования. Часть-3
Помимо этого, одним из главных критериев оценки качества той или иной организации, является применение её только оригинальных, фирменных запасных частей и оборудования.
В случае если в рамках послегарантийного или гарантийного обслуживания вам предлагают поставить запасную часть или блок изготовленный неизвестным производителем, но являющимся "точно такой же деталью", вам следует усомниться в качественности работ данной компании.
Сервисные центры, осуществляющие гарантийное обслуживание и установку оборудования, зачастую предлагают своим покупателям долгосрочный договор на послегарантийное техническое обслуживание своего оборудования.
Если за время гарантийного обслуживания, фирма успела зарекомендовать себя лишь с положительной стороны, и у клиента нет претензий к её работе, есть смысл воспользоваться и послегарантийным обслуживанием данного сервисного центра.
Обслуживание отопительной системы является сложным и трудоемким процессом. В некоторых случаях может потребоваться сложная настройка котла или даже его полная разборка. Выполнять такую работу самостоятельно не только сложно, но и небезопасно.
Поэтому обслуживание котельного оборудования с помощью специалистов станет залогом успешной работы вашей отопительной системы на долгие годы.
К сведению:
Встроенные котельные
К встроенным котельным относятся теплогенерирующие установки, расположенные непосредственно внутри отапливаемых зданий и сооружений. Проектирование таких котельных связано с некоторыми ограничениями в части выбора и размещения оборудования, использования некоторых видов топлива, сложностями в организации отвода продуктов горения. К встроенным котельным предъявляются особые требования, связанные с промышленной и пожарной безопасностью.
Наибольшее распространение получили блочно-модульные и стационарные встроенные котельные. Для стационарных котельных широко используются железобетонные элементы зданий, а также быстровозводимые конструкции из "сэндвич" панелей.