Сервисное обслуживание и использование котельного оборудования малой мощности. Часть-2
Что же представляет собой "сервисное обслуживание" отопительной системы? Что означает данное определение, и какие из видов работ в него входят? Давайте разберемся.
Сервисное обслуживание является периодическим исследованием оборудования, проведением его внеплановых и регламентных работ. Причем, в случае правильного обслуживания, аварийных ремонтов и внеплановых работ не должно быть вообще.
Однако надежность работы оборудования зависит не только от его фирмы-изготовителя, но и от условий в которых оно будет использоваться. Даже самое качественное оборудование способно выйти из строя в случае использования топлива низкого качества или при значительных перепадах электричества в сети.
Да и мало ли какие ещё форс мажорные ситуации могут произойти за период отопительного сезона. В таких ситуациях необходимо производит ремонт, который осуществляется сервисной компанией, с которой был заключен договор.
Во многих населенных пунктах, обслуживание всех инженерных систем осуществляется одной фирмой. В таком подходе имеются свои достоинства, одним из которых является возможность проведения комплексного обслуживания всех элементов отопительной системы, включая запорную арматуру, трубопроводы и радиаторы.
К сведению:
Крышные и чердачные котельные
При дефиците свободных площадей, а также отсутствии централизованного теплоснабжения, отопление отдельных жилых и офисных зданий осуществляется от котельных, расположенных на крыше или чердаке этих зданий. Устройство таких котельных связано не только с трудностями обеспечения их нормального и безопасного функционирования, но и с необходимостью использовать облегченное оборудование, не требующее прочных фундаментов и опор.
При этом, крышные котельные имеют преимущество при организации отвода продуктов горения, так как отсутствует необходимость монтажа длинных дымоходов и эффективных дымососов.