Шаги компании Mora по завоеванию российского рынка
Для завоевания российского рынка, специалисты компании Mora разработали специальную программу "Русский специалист". Данная программа, после подробного изучения российского рынка предусматривала привлечение российских специалистов, имеющих большой опыт по эксплуатации и обслуживанию котельного оборудования фирмы Mora.
Кроме этого, в этой программе отводилось основное место разработкам и производству наиболее усовершенствованного оборудования, полностью адаптированного к климатическим условиям нашей страны и, также к давлению газа и воды в трубопроводах.
Для осуществления этой программы в городе Уничеве был открыт новый завод Mora-ТОР, который стал производить новые котлы серии Sirius и Proxima, ориентированные конкретно на страны бывшего Советского Союза.
Новые котлы стали уже вторым поколением котлов, выпущенных специально для нашего региона.
В отличие от старых котлов, в котлах нового поколения, практически отсутствует шум от работы горелок. Изменилась в новых котлах и конструкция теплообменника. Она представляет собой, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга, параллельные нагревательные пластины.
Розжиг газовой горелки происходит практически бесшумно, без хлопка, чем отличались предыдущие модели.
К сведению:
1