Сервисное обслуживание и использование котельного оборудования малой мощности
Уровень сервиса, который предлагают многие компании, по обслуживанию отопительной системы, в основном оценивается исходя из личного опыта клиентов. Случается, что такой опыт не всегда бывает положительным. По крайней мере, число единиц используемого и установленного котельного оборудования значительно выше, нежели число котлов, находящихся на обслуживании сервисных центров.
Случается, что некоторые пользователи, разбирающиеся в техническом обслуживании и ремонте котельного оборудования, осуществляют его самостоятельно или проводят регулярные ТО.
Но таких пользователей-специалистов встречается крайне мало. Некоторые покупатели полагаются на отменное качество импортного оборудования, и наедятся на его надежность и универсальность.
На самом деле этого делать не стоит, так как использование импортных котлов показало, что они так же могут поломаться, хоть и значительно реже, нежели котлы отечественных марок, в особенности с длительным сроком применения. А бывает, попадаются и такие пользователи автономной системы отопления, которые просто полагаются на русский "авось".
Данный подход абсолютно не допустим. Вероятность остаться без отопления в самой середине отопительного сезона мало кого порадует.
К сведению:
Крышные и чердачные котельные
При дефиците свободных площадей, а также отсутствии централизованного теплоснабжения, отопление отдельных жилых и офисных зданий осуществляется от котельных, расположенных на крыше или чердаке этих зданий. Устройство таких котельных связано не только с трудностями обеспечения их нормального и безопасного функционирования, но и с необходимостью использовать облегченное оборудование, не требующее прочных фундаментов и опор.
При этом, крышные котельные имеют преимущество при организации отвода продуктов горения, так как отсутствует необходимость монтажа длинных дымоходов и эффективных дымососов.